Финансовая безопасность

АО «ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК» предлагает своим клиентам надёжный интернет-банк и мобильное приложение. Для их защиты используются современные технологии, которые соответствуют стандартам, принятым в мировой практике. Однако очень многое зависит и от действий самих пользователей.

Уважаемые Клиенты, пожалуйста, обратите внимание на несколько важных правил работы с интернет-банком и мобильным приложением. Соблюдение этих правил поможет вам сохранить ваши деньги в безопасности. Ознакомиться с Памятками по безопасности обслуживания по ДБО можно на нашем сайте*:

Для физических лиц

Для юридических лиц и ИП

*При размещении на сайте можно сделать активные окна для входа на нужную страницу сайта.

Уважаемые клиенты, в связи с риском мошеннических операций обращаем ваше внимание: АО «ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК использует для коммуникаций c клиентами приложения и каналы: Skype, Viber, WhatsApp и Telegram , но не запрашивает у Клиентов подтверждений финансовых операций, паролей, персональных данных и информации по счетам и вкладам посредством данных каналов!

  • Пользуйтесь только надёжными официальными каналами: Вход в Систему осуществляется ТОЛЬКО через корпоративный сайт АО «ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК» (далее – Банк)
    https://www.pervbank.ru/
    https://dbo.pervbank.ru/ibank2/
    https://dbo.pervbank.ru/web_banking/
    и официальное мобильное приложение Банка PB.bank и PB.money.

Правила финансовой безопасности

  1. Для минимизации риска телефонного мошенничества обращаем ваше внимание, что сотрудники АО «ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК»:

    • не осуществляют звонки с просьбой предоставления персональных данных, информации по вашим счетам и вкладам, одноразовых паролей из СМС для подтверждения финансовых операций;
    • не просят коды из СМС для отмены совершённых «мошеннических операций»;
    • не предлагают для сохранности перевести деньги на специальные счета или установить специальные программы для обеспечения удалённого доступа и управления компьютерами (TeamViewer, AnyDesk, RMS, RDP, Radmin, Ammyy Admin, AeroAdmin).
    В случае поступления вам подобного звонка просим оперативно связаться с КЦ по телефону +7 804 333 94 97.
  2. Запоминайте ваши логины и пароли для входа в ДБО и нигде не записывайте их. Если пароль стал доступен кому-то ещё, немедленно измените его. Не используйте в качестве паролей номера телефонов, даты рождения, а также последовательность символов, расположенных подряд на клавиатуре.
  3. Не передавайте средства генерации (получения) одноразовых паролей другим пользователям (в том числе ИТ-специалистам) даже для проверки работы Системы или настроек взаимодействия с Банком.
  4. Внимательно читайте тексты СМС-сообщений с кодами подтверждений, проверяйте реквизиты операции.
  5. При поступлении с неизвестных номеров звонков от имени «банковских работников», СМС или иных сообщений от якобы «ПЕРВОУРАЛЬСКБАНКА» (например, «Заблокирована сумма оплаты», «Есть проблемы с проведением операции» и т.п.):

    • ни в коем случае не перезванивайте на указанные в сообщениях номера,
    • не сообщайте по телефону персональные сведения: серия и номер паспорта, адрес регистрации и пр.
    В такой ситуации следует считать, что звонки или сообщения приходят от мошенников. Вам нужно прекратить контакт и самостоятельно обратиться в банк по телефонам, указанным на сайте банка или в оригинальных банковских документах.
  6. Не переходите по ссылкам на незнакомые ресурсы, не устанавливайте программы для удалённого доступа и управления компьютерами (TeamViewer, AnyDesk, RMS, RDP, Radmin, Ammyy Admin, AeroAdmin): мошенники могут заразить ваш компьютер или телефон вирусом, получить удалённый доступ к системе ДБО, Вашим личным данным и финансам.
  7. При получении электронных писем от банка обращайте внимание на отправителя, наличие цифровой подписи.
  8. Настоятельно рекомендуем использовать антивирусное ПО, которое поможет уменьшить вероятность попадания в устройство вредоносных программ.

Куда обращаться в случае мошенничества

Если вы получили подозрительное письмо, звонок или обнаружили операцию, которую вы не совершали, а также в случае, когда доступ к вашему компьютеру, смартфону или USB-токену могли получить посторонние лица, незамедлительно обратитесь к персональному менеджеру или в службу поддержки по телефону +7 804 333 94 97.